ROBIUS

Базовый курс
AUTODESK MAYA

Создание 3D персонажа: полигональное моделирование, текстурирование, основы риггинга и скиннинга, анимация, рендер

Программа курса

1. Знакомства с программой, установка, настройка
2. Навигация, инструменты, окна, меню и рабочие пространства.
3. Примитивы. Перемещение, вращение, масштаб.
4. Топология. Инструменты.
5. Моделирование персонажа, скульптинг
6. Материалы, UV развертка
7. Запекание текстур, рендеринг
8. Ригинг персонажа, скиннинг
9. Риггинг лица
10. Анимация персонажа

Промо уроки

Приветствие
Урок №1 Интерфейс (промо)
Урок №21 Риг пальцев робота (промо)
Урок №10 Моделирование глаз робота (промо)

Три причины оформить подписку:

Подготовится к цифровому веку!

С ROBIUS вы изучите профессиональные инструменты инструменты современных IT профессий.
Теперь у тебя есть IT наставник!
IT школе ROBIUS помогают в составлении курсов только опытные специалисты и преподаватели.
Интересные и продуктивные курсы!
Создавайте игры, программы, анимации, ландшафты и дизайн профессионального уровня, зарабатывая при этом награды от ROBIUS!

AUTODESK MAYA
выбирают профессионалы

Maya появилась в 1998 году, но история её мощных инструментов началась гораздо раньше. Дело в том, что Maya - наследница такого “динозавра” компьютерной графики восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, как Power Animator от компании Alias и ряда других графических монстров. Изначально Maya создавалась для профессиональных рабочих станций Silicon Graphics, как и её предшественники. Но на рубеже тысячелетий трёхмерная компьютерная графика стала “по зубам” обычным персональным компьютерам и Maya стремительно распространилась на них. Свыше тридцати лет алгоритмы анимации совершенствовались и, на сегодня Maya предлагает, пожалуй, самый удобный и гибкий инструментарий.

Почему именно AUTODESK MAYA

В настоящее время наибольшим спросом пользуются Maya и 3ds Max от Autodesk, растёт популярность Cinema 4D, не остаются в стороне и поклонники Blender. Но есть несколько причин почему стоит попробовать именно Maya.
1
Отточенные десятилетиями инструменты (доставшиеся в наследство Maya от Power Animator и других славных предков). Как пример - великолепный Graph Editor.
2
Референсная структура, позволяющая собирать сцены из отдельных файлов. Это значительно упрощает и ускоряет работу на студии.
3
Гибкость и возможность создания новых инструментов (скриптов) благодаря встроенному языку Mel и поддержке Python.
4
Безграничность возможностей и неизведанное поле для открытий: одну и ту же задачу можно решать самыми неожиданными способами.
5
Поддержка огромного количества форматов файлов.
6
Использование Maya большинством анимационных студий.

Отзывы

Помощь

Telegram/Whats up
+7 9516107000
Почта: mail@robius.ru
Частное учреждение дополнительного образования
Образовательный центр "Робиус"
ОГРН 1144200000636

Юридический адрес:
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 4 "А", офис 304
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

FAQ

Часто задаваемы вопросы
Есть ли пробный период на вашем сайте?
Вы можете бесплатно посмотреть вводные занятия в любом нашем курсе, познакомиться с программой, оценить подачу материала и т.д. И после этого решить оформлять или нет Вам подписку.
Сколько курсов я смогу изучить оформив подписку?
Оформив подписку вы получаете полный доступ ко всем курсам.
Где лучше смотреть ваши курсы, на YouTube или на вашем сайте?
На YouTube нет всех уроков курса, только промо ролики, вводные занятия и уроки бонусы. Полные курсы есть только на сайте с оформленной подпиской.

Сообщество

Made on
Tilda