ROBIUS

Стартовый курс
AUTODESK MAYA

Сделай первый шаг к работе своей мечты

Успей купить со скидкой 30%
по купону WEB30 если ты был на нашем вебинаре
«Первый шаг в GameDev»
Дни
Часы
Минуты
Секунды

Программа курса

1. Знакомство с программой
2. Навигация, инструменты, окна, меню и рабочие пространства
3. Примитивы. Перемещение, вращение, масштаб
4. Топология. Инструменты
5. SUB DIV Моделирование
6. NURBS Моделирование
7. Скульптинг
8. Материалы, UV развертка

Промо уроки

Приветствие
Урок №1 Интерфейс (промо)
Урок №21 Риг пальцев робота (промо)
Урок №10 Моделирование глаз робота (промо)

Три причины приобрести курс:

Подготовится к цифровому веку!

С ROBIUS вы изучите профессиональные инструменты инструменты современных IT профессий.
Теперь у тебя есть IT наставник!
IT школе ROBIUS помогают в составлении курсов только опытные специалисты и преподаватели.
Интересные и продуктивные курсы!
Создавайте игры, программы, анимации, ландшафты и дизайн профессионального уровня, зарабатывая при этом награды от ROBIUS!

AUTODESK MAYA
выбирают профессионалы

Maya появилась в 1998 году, но история её мощных инструментов началась гораздо раньше. Дело в том, что Maya - наследница такого “динозавра” компьютерной графики восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, как Power Animator от компании Alias и ряда других графических монстров. Изначально Maya создавалась для профессиональных рабочих станций Silicon Graphics, как и её предшественники. Но на рубеже тысячелетий трёхмерная компьютерная графика стала “по зубам” обычным персональным компьютерам и Maya стремительно распространилась на них. Свыше тридцати лет алгоритмы анимации совершенствовались и, на сегодня Maya предлагает, пожалуй, самый удобный и гибкий инструментарий.

Почему именно AUTODESK MAYA

В настоящее время наибольшим спросом пользуются Maya и 3ds Max от Autodesk, растёт популярность Cinema 4D, не остаются в стороне и поклонники Blender. Но есть несколько причин почему стоит попробовать именно Maya.
1
Отточенные десятилетиями инструменты (доставшиеся в наследство Maya от Power Animator и других славных предков). Как пример - великолепный Graph Editor.
2
Референсная структура, позволяющая собирать сцены из отдельных файлов. Это значительно упрощает и ускоряет работу на студии.
3
Гибкость и возможность создания новых инструментов (скриптов) благодаря встроенному языку Mel и поддержке Python.
4
Безграничность возможностей и неизведанное поле для открытий: одну и ту же задачу можно решать самыми неожиданными способами.
5
Поддержка огромного количества форматов файлов.
6
Использование Maya большинством анимационных студий.

работы учеников

Отзывы

Успей купить со скидкой 30%
по купону WEB30 если ты был на нашем вебинаре
«Первый шаг в GameDev»
Дни
Часы
Минуты
Секунды

тарифы

Ты можешь подобрать для себя подходящий вариант
LIGHT
10900₽
STANDART
15900 ₽
Не знаешь какой тариф выбрать?
Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с тобой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

СВЯЗАТЬСЯ с НАМИ

Telegram/Whats up
+7 9516107000
Почта: mail@robius.ru

FAQ

Часто задаваемы вопросы
Что включено в каждый курс?
У нас есть разные тарифы, но в каждый из них включены онлайн уроки, чат единомышленников и д/з от наших преподавателей. Подробнее смотри на страничке курса
Есть ли у вас индивидуальное обучение?
У нас есть индивидуальные консультации во время курсов. Если тебя интересует полностью индивидуальное обучение, пиши, что-нибудь придумаем :)
Можно ли оплатить с не российских карт?
К сожалению, мы принимаем оплату онлайн только с российских карт. Если вы хотите оплатить с другой карты, вы можете сделать это по свифт-переводу.

Сообщество

Made on
Tilda