ROBIUS

Базовый курс
AUTODESK MAYA

Создание 3D персонажа: полигональное моделирование, текстурирование, основы риггинга и скиннинга, анимация, рендер + создание и продажа 3D NFT

Программа курса

  • 1. Знакомства с программой, установка, настройка
  • 2. Навигация, инструменты, окна, меню и рабочие пространства.
  • 3. Примитивы. Перемещение, вращение, масштаб.
  • 4. Топология. Инструменты.
  • 5. Моделирование персонажа, скульптинг
  • 6. Материалы, UV развертка
  • 7. Запекание текстур, рендеринг
  • 8. Ригинг персонажа, скиннинг
  • 9. Риггинг лица
  • 10. Анимация персонажа
  • 11.Создание криптокошелька и NFT токена
  • 12. Продажа токена на NFT маркетплейсах

Промо уроки

Приветствие
Урок №1 Интерфейс (промо)
Урок №21 Риг пальцев робота (промо)
Урок №10 Моделирование глаз робота (промо)

Три причины приобрести курс:

Подготовится к цифровому веку!

С ROBIUS вы изучите профессиональные инструменты инструменты современных IT профессий.
Теперь у тебя есть IT наставник!
IT школе ROBIUS помогают в составлении курсов только опытные специалисты и преподаватели.
Интересные и продуктивные курсы!
Создавайте игры, программы, анимации, ландшафты и дизайн профессионального уровня, зарабатывая при этом награды от ROBIUS!

AUTODESK MAYA
выбирают профессионалы

Maya появилась в 1998 году, но история её мощных инструментов началась гораздо раньше. Дело в том, что Maya - наследница такого “динозавра” компьютерной графики восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, как Power Animator от компании Alias и ряда других графических монстров. Изначально Maya создавалась для профессиональных рабочих станций Silicon Graphics, как и её предшественники. Но на рубеже тысячелетий трёхмерная компьютерная графика стала “по зубам” обычным персональным компьютерам и Maya стремительно распространилась на них. Свыше тридцати лет алгоритмы анимации совершенствовались и, на сегодня Maya предлагает, пожалуй, самый удобный и гибкий инструментарий.

Почему именно AUTODESK MAYA

В настоящее время наибольшим спросом пользуются Maya и 3ds Max от Autodesk, растёт популярность Cinema 4D, не остаются в стороне и поклонники Blender. Но есть несколько причин почему стоит попробовать именно Maya.
1
Отточенные десятилетиями инструменты (доставшиеся в наследство Maya от Power Animator и других славных предков). Как пример - великолепный Graph Editor.
2
Референсная структура, позволяющая собирать сцены из отдельных файлов. Это значительно упрощает и ускоряет работу на студии.
3
Гибкость и возможность создания новых инструментов (скриптов) благодаря встроенному языку Mel и поддержке Python.
4
Безграничность возможностей и неизведанное поле для открытий: одну и ту же задачу можно решать самыми неожиданными способами.
5
Поддержка огромного количества форматов файлов.
6
Использование Maya большинством анимационных студий.

РАБОТЫ учеников

Отзывы

тарифы

Ты можешь подобрать для себя подходящий вариант
LIGHT
32 000₽
VIP
79 000₽
Не знаешь какой тариф выбрать?
Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с тобой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

СВЯзаться с нами

Telegram/Whats up
+7 9516107000
Почта: mail@robius.ru

FAQ

Часто задаваемы вопросы

Сообщество

Made on
Tilda