ROBIUS


AUTODESK MAYA

Создание 3D персонажа: полигональное моделирование, текстурирование, основы риггинга и скиннинга, анимация, рендер

Курсы

СТАРТОВЫЙ
(9 теоретических уроков)

2990 ₽
ПРАКТИЧЕСКИЙ
(17 практических уроков)

6990 ₽

БАЗОВЫЙ + NFT

11990 ₽
Успей купить курсы со скидкой
Дни
Часы
Минуты
Секунды

для кого наши курсы

Школьники старших классов

Желающие создавать 3D-модели и персонажей для компьютерных игр, погрузиться в метавселенную и иметь возможность зарабатывать на фрилансе.
Студенты

В свободное от работы время, ты научишься создавать 3D-модели и персонажей и анимировать их. Это позволит тебе иметь дополнительный заработок и продолжить развиваться в 3D-дизайне и анимации.
Родители

Тем кто хочет, чтобы дети не только играли в компьютерные игры, а научились их создавать. И уже сейчас начали осваивать перспективную высокооплачиваемую IT-профессию.

ТВОЙ ПЕРВЫЙ ШАГ В ПРОФЕССИЮ
3D-художник

1
Теоретический курс рассчитан на 2 недели. Ты поймешь как устроено 3D-моделирование и попробуешь сделать свою первую 3D-модель.
2
Практический курс рассчитан на 6-8 недель. На нем ты вместе с преподавателем создашь своего 3D-персонажа и попробуешь анимировать его.
3
Уроки по созданию и продаже 3D NFT погрузят тебя в мир криптоиндустрии и метавселенных.
4
Через 2 месяца обучения ты сам сможешь брать первые заказы на работы 3D.
5
Окупаемость потраченных на обучение денег от 2 до 8 недель.
6
Ты начнешь добавлять в свое профессиональное портфолио свои работы уже в процессе обучения.

Программа курсов

Что входит в курс
Стартовый курс
Практический курс
Базовый курс
Базовый курс + NFT
Изучение интерфейса
Теория моделирования
Базовые формы
Sub div, NURBS моделирование
Скульптинг
Деформеры
Моделирование сложных предметов
UV-развертка
Запекание текстур, рендеринг
Риггинг персонажа, скиннинг
Риггинг лица
Анимация персонажа
Создание 3D NFT
Продажа 3D NFT
3D для метавселенных

Почему именно AUTODESK MAYA

В настоящее время наибольшим спросом пользуются Maya и 3ds Max от Autodesk, растёт популярность Cinema 4D, не остаются в стороне и поклонники Blender. Но есть несколько причин почему стоит попробовать именно Maya.
Maya появилась в 1998 году, но история её мощных инструментов началась гораздо раньше. Дело в том, что Maya - наследница такого “динозавра” компьютерной графики восьмидесятых-девяностых годов прошлого века, как Power Animator от компании Alias и ряда других графических монстров. Изначально Maya создавалась для профессиональных рабочих станций Silicon Graphics, как и её предшественники. Но на рубеже тысячелетий трёхмерная компьютерная графика стала “по зубам” обычным персональным компьютерам и Maya стремительно распространилась на них. Свыше тридцати лет алгоритмы анимации совершенствовались и, на сегодня Maya предлагает, пожалуй, самый удобный и гибкий инструментарий.

Промо уроки

Приветствие
Урок №1 Интерфейс (промо)
Урок №21 Риг пальцев робота (промо)
Урок №10 Моделирование глаз робота (промо)

РАБОТЫ учеников

Отзывы

Не знаешь какой курс выбрать?
Оставь свои контакты и наш менеджер свяжется с тобой
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Помощь

Telegram/Whats up
+7 9516107000
Почта: mail@robius.ru
Частное учреждение дополнительного образования
Образовательный центр "Робиус"
ОГРН 1144200000636

Юридический адрес:
г. Кемерово, пр. Октябрьский, 4 "А", офис 304
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

FAQ

Часто задаваемы вопросы

Сообщество

Made on
Tilda